Сервис и техническая поддержка

Сервисные центры Powerman
Программное обеспечение
Руководство пользователю
Сертификаты

Санкт-Петербург (812) 326-10-72 ул Ворошилова, 2.

Москва (495) 981-19-76 ул Иркутская 11/17.

Региональные сервис центры

Условия гарантии для ИБП

Срок гарантии на все изделия - 24 месяца с даты продажи, но не более 30 месяцев с даты выпуска

Дефекты, которые могут появиться в течении гарантийного срока, будут устранены бесплатно Сервисными Центрами Powerman Co., Ltd. на территории Российской Федерации при соблюдении следующих условий:

* Предъявлении гарантийного талона, заполненого надлежащим образом: с указанием модели, серийного номера, даты продажи, печати торгующей организации.

* Предъявлении неисправного устройства в Сервисный Центр.

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:

* Отсутствия или неправильного заполнения гарантийного талона.

* Проведения ремонта не авторизованными организациями или лицами.

* Возникновения дефектов изделия вследствие: o механических повреждений, o несоблюдения условий эксплуатации, o стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение), o попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, неправильной вентиляции и o прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя.

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

* Расходные материалы, документацию, дискеты, компакт-диски и т.п.

* Программное обеспечение, поставлямое вместе с источником бесперебойного питания.

* На другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с данным.

* Периодическое обслуживание, установку и настройку изделия.

Условия гарантии для СТАБИЛИЗАТОРОВ

Внимание!

При обращении  в сервис-центр для гарантийного ремонта необходимо иметь правильно  заполненный гарантийный талон изготовителя с обязательным указанием даты продажи, заверенной штампом торгующей организации и подписью покупателя, удостоверяющей, что он ознакомлен и  согласен с условиями гарантии.

Срок гарантии на все изделия - 12 месяца с даты продажи.

Дефекты, которые могут появиться в течении гарантийного срока, будут устранены бесплатно Сервисными Центрами Powerman Co., Ltd. на территории Российской Федерации при соблюдении следующих условий:

* Предъявлении гарантийного талона, заполненого надлежащим образом: с указанием модели, серийного номера, даты продажи, печати торгующей организации.

* Предъявлении неисправного устройства в Сервисный Центр.

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:

* Отсутствия или неправильного заполнения гарантийного талона.

* Проведения ремонта не авторизованными организациями или лицами.

* Возникновения дефектов изделия вследствие:  механических повреждений,  несоблюдения условий эксплуатации,  стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение),  попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, неправильной вентиляции и  прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя.

Гарантийное обслуживание не распространяется на другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по, какой-либо причине, с работой в сопряжении со стабилизатором.


 
Распайка сигналов в коммуникационном кабеле
Back Pro Plus
Black Star Plus
Compact
Back Pro N Plus, Optima Plus, Real Smart
Раздел каталога продукции
Руководства пользователя
Раздел каталога продукции
Раздел каталога продукции
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Яндекс цитирования
TS2.Monitor