|
Сервис и техническая поддержкаСервисные центры Powerman
Программное обеспечение
Руководство пользователю
Сертификаты
Санкт-Петербург (812) 326-10-72 ул Ворошилова, 2. Москва (495) 981-19-76 ул Иркутская 11/17. Условия гарантии для ИБП Срок гарантии на все изделия - 24 месяца с даты продажи, но не более 30 месяцев с даты выпуска Дефекты, которые могут появиться в течении гарантийного срока, будут устранены бесплатно Сервисными Центрами Powerman Co., Ltd. на территории Российской Федерации при соблюдении следующих условий: * Предъявлении гарантийного талона, заполненого надлежащим образом: с указанием модели, серийного номера, даты продажи, печати торгующей организации. * Предъявлении неисправного устройства в Сервисный Центр. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае: * Отсутствия или неправильного заполнения гарантийного талона. * Проведения ремонта не авторизованными организациями или лицами. * Возникновения дефектов изделия вследствие: o механических повреждений, o несоблюдения условий эксплуатации, o стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение), o попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, неправильной вентиляции и o прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя. Гарантийное обслуживание не распространяется на: * Расходные материалы, документацию, дискеты, компакт-диски и т.п. * Программное обеспечение, поставлямое вместе с источником бесперебойного питания. * На другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с данным. * Периодическое обслуживание, установку и настройку изделия. Условия гарантии для СТАБИЛИЗАТОРОВ Внимание! При обращении в сервис-центр для гарантийного ремонта необходимо иметь правильно заполненный гарантийный талон изготовителя с обязательным указанием даты продажи, заверенной штампом торгующей организации и подписью покупателя, удостоверяющей, что он ознакомлен и согласен с условиями гарантии. Срок гарантии на все изделия - 12 месяца с даты продажи. Дефекты, которые могут появиться в течении гарантийного срока, будут устранены бесплатно Сервисными Центрами Powerman Co., Ltd. на территории Российской Федерации при соблюдении следующих условий: * Предъявлении гарантийного талона, заполненого надлежащим образом: с указанием модели, серийного номера, даты продажи, печати торгующей организации. * Предъявлении неисправного устройства в Сервисный Центр. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае: * Отсутствия или неправильного заполнения гарантийного талона. * Проведения ремонта не авторизованными организациями или лицами. * Возникновения дефектов изделия вследствие: механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации, стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение), попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, неправильной вентиляции и прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя. Гарантийное обслуживание не распространяется на другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по, какой-либо причине, с работой в сопряжении со стабилизатором.
Распайка сигналов в коммуникационном кабеле
Back Pro Plus Black Star Plus Compact Back Pro N Plus, Optima Plus, Real Smart
Раздел каталога продукции
Руководства пользователя
Раздел каталога продукции
Раздел каталога продукции
|